среда, 8 июля 2015 г.

Отпуск 2015

Ну вот и началось наше маленькое путешествие.

07.07.2015
Выехали в 22.30 из Лиды, немного поздно, но так уж вышло. И первая остановка - Друскининкай, прибыли в час ночи. Квартира очень хорошая и просторная, только немного холодно. Здесь долго не задержались, переночевали, и в путь.
08.07.2015
Впереди нас ждала долгая дорога до Ченстохова. Как не полюбила Польшу с первого раза, так и не нравится она мне до сих пор, особенно дороги. В этот раз решили ехать через Белосток, вроде бы дорога должна быть лучше..., однако пожалели. До Варшавы все было грустно... Начиная с пересечения границы, где сразу объезд в 10 км по дороге, которая хуже любой грунтовки, вроде бы и асфальт, но такой что ехать невозможно - ямы, колдобины, залатаная-перелатаная, жуть в общем. Далее 50-70 км часто и много, деревни, и потом огромный путь с ремонтом дороги (точнее строят автостраду, потом, наверное будет удобно, но еще не скоро) почти до самой Варшавы с небольшими перерывами и надеждой на хорошую дорогу). Сразу после Варшавы начался ливень, да такой, что вместо разрешенных 140 км/ч все ехали 40-50 км/ч, и дождь лили около часа, то сильнее, то слабее. Зато приехали в Ченстохова с чистой машиной, практически как с мойки)
Сделали несколько перерывов в пути, попили кофе в кафе, а дети побегали. Приехали в Ченстохова к 19.00 ( у нас было уже 20.00), заселились в небольшой, но приятный отельчик. Практически квартира - 2 спальни, кухня и ванная. Высокие потолки и просторные комнаты, приятный хозяин. Огороженный двор, где припарковали машину и стоит батут для детей, где они тут же напрыгались. Потом поехали в центр Ченстохова, хотели посмотреть старый город, но доехали до "Ясной горы"и решили там остановиться и немного погулять. Поднялись немного на верх, в костел собирались люди, зашли и мы, началась служба. Дочка расплакалсь и муж с ней вышел. Я еще немного постояла... Там такая атмосфера и такая энергетика!!! Вот стоишь и уходить не хочется совсем!!! Но, увы пришлось, доча испугалась громких звуков. Пошли рядом в парк, там детская площадка, где дети минут 30 побегали и поехали мы отдыхать.
Один из перерывов по пути.